Заводы гражданской авиации и все о самолетостроении и авиации

Авиационная компания ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Авиационная компания ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Июн 17, 2014

ВИМ-авиа

Код авиационной компании IATA: NN
Код авиационной компании ICAO: MOV
Страна авиационной компании: Россия
Авиационная компания-лоукостер: Нет
Позывной авиационной компании: MOV AIR
Действующая авиационная компания: да
Сайт авиационной компании: http://www.vim-avia.com
В общих чертах:
Официальное название ОООАвиационная компания ВИМ-Авиа. Является членом группы “ВИМ-Авиа”. Главное управление располагается в Москве, база - московский аэропорт Домодедово. Создана в октябре 2002 Меркуловым Виктором Ивановичем, генеральным директором Аэрофлота, название от его инициалов. Компания проводит пассажирские и грузовые перевозки, однако главная деятельность ВИМ-Авиа - чартерные рейсы.
27.11.2003 авиационной компании ВИМ-Авиа дали свидетельство эксплуатанта номер 451, дающее право осуществлять грузовые и пассажирские перевозки. В авиационном парке компании находится по 4 самолета ИЛ62М и АН12. Первые рейсы выполнялись больше в Азию.
В 2004 ВИМ-Авиа стала глобально заменять и обновлять самолетный парк. У компании ”CondorGmbH”, которая является дочерней компанией “Lufthansa” закуплено 12 Boeing757-200 (среднемагистральные самолеты).
19.05.2004 ВИМ-Авиа дали сертификат соответствия учебного авиационного центра в сфере подготовки авиационных специалистов.
16.07.2004 произведен на Боинге первый полет . ВИМ-Авиа с этого времени создала остальным авиационным компаниям, которые летают на ИЛ-86, серьезную конкуренцию. Замена авиационного парка дала ВИМ-Авиа возможностьлетать в Испанию и Италию. Российские самолеты требованиям по шумности в данных странах не отвечают.Авиационная компания в том же году стала открывать внутренние рейсы.
В 2005 ВИМ-Авиа использует электронные системы для автоматической печати, продажи, бронирования билетов, регистрации и так далее. Затем ввели систему “Fleet Watch” которая используется для оперативного управления авиационным парком.
ВИМ-Авиа купила в 2006 ещё 4 самолета Boeing 757-200. Тогда же ООН допустила ВИМ-Авиа к авиаперевозкам в рамках собственных программ.
01.11.2007 начальник Росавиации решил сократить полеты ВИМ-Авиа на 15-25 процентов на зиму 2007/2008 из-за постоянных задержек вылетов чартерных рейсов. В 2007 ВИМ-Авиа смонтировала спасательный аварийный тренажер в АУЦ, единственный в России.
Владельцы ВИМ-Авиа - супруги Мурсекаевы, а генеральный директор - Александр Кочнев.
Авиационный парк ВИМ-Авиа имеет 11 среднемагистральных самолетов Boeing757-200 (RA73007, RA73008, RA73010, RA73011, RA73014, RA73015, RA73016, RA73017, RA73018, RA73019).
Маршруты
«ВИМ-Авиа» проводит пассажирские (включая регулярные) и грузовые перевозки из Москвы, один из самых крупных чартерных перевозчиков России. Процент регулярных рейсов всего лишь 32,4.
В период летней и весенней навигации авиационная компания выполняет регулярные рейсы из Москвы по таким направлениям: Наманган, Чита, Салоники, Барселона, Ош, Овда, Карши, Андижан, Римини, Ленкорань, Неаполь, Тенерифе, Катания, Палермо, Малага, Венеция, Аликанте. В различные периоды времени в сети маршрутов компании были Иркутск, Барнаул, Сочи (Адлер), Братск, Уфа, Омск, Магадан, Екатеринбург, Челябинск, Владивосток, Хабаровск, Новый Уренгой, Минеральные воды, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Магнитогорск, Якутск, Белоярский, Благовещенск, Норильск, Владикавказ, Екатеринбург.